"Кому можно пожаловаться на беспредел в центре самообслуживания облэнерго на Пестеля, 5?", - с таким вопросом к херсонцам обратилась Мария Кулагина.
 
Женщина сообщила, что не первый день пытается дозвониться на горячую линию ЧАО "Херсоноблэнерго" из-за чего ей, для решения неотложных вопросов, приходиться приезжать в Центр самообслуживания лично.
 
 
"Люди вынуждены приезжать лично, где должны выстоять очередь на улице. Попасть к оператору невозможно из-за карантина, только звонить по телефону, который висит у них на стене, и чтобы попасть внутрь, опять же выстоять очередь из пенсионеров, которым нужно внести показания. Выстояв на улице полчаса санобработки, нам так и не удалось дозвониться. И ты бессилен против системы, хотелось бы это изменить", - сетует херсонка.
 
"Мы в Олешках тоже не смогли зайти так как в связи с карантином он вообще не работает, и все вопросы в электронном виде", - согласилась с автором публикации Татьяна Пылыпюк.
 
Марии горожане рекомендуют зарегистрироваться и создать личный кабинет предприятия, который откроет ей доступ с различному спектру услуг, в том числе и переоформление о/р, заказ сверки, и перевод на две зоны.
На данное предложение херсонка ответила отказом, ссылаясь на то, что ее насущный вопрос, который требует решения, требует консультации оператора. 
 
.
 
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
Ольга Сендецька
Через сайт можно заказать любую услугу не выходя из дома. А очереди именно из-за тех кому обязательно нужно отнести свою чепухню лично в руки.
 
Иван Петров
Сейчас идет прием показаний счётчиков, поэтому дозвониться сложно. Многие до сих пор не освоили передачу показаний он лайн: через личный кабинет или бот Вайбер, Телеграмм, смс или автоматически по телефону без оператора.
А новые счетчики сами передают показания. Достаточно лишь проверить через вышеперечисленные способы дату последних показаний в системе - последний день месяца. Значит все ок и можно не вносить.
Так что звоните после 3-го числа и будут линии свободны.
 
Валентина Бугаєнко
Не у всіх є навіть кнопочні мобільні телефони , не кажучи про смартфони і ноути, не кожен вміє працювати в інтернеті в особових кабінетах.Сусіди, допомагайте один одному . Хто продвинутий , це ж не важко обзвонити найбличжих сусідів пенсів і внести іх показники.
 
 
Tatyana Manafowa
У меня тоже проблема, нужно поменять фамилию на лиц.счете, проблема ещё та.... Как-то смогла дозвониться по одному из номеров, оператор сказала какие документы нужны и написать заявление в вольной форме, всё собрала бросила в ящик в центре самообслуживания на Пестеля, пришло письмо что нужно написать специальное заявление, а где его взять....... Теперь понаходила кучу номеров и не могу никуда дозвониться , спросить не у кого... Дурдом!!
 
Елена Дода
Зарегистрироваться нужно на ДТЕК Облэнерго в своём городе, создать личный кабинет и сами заносите показания, не выходя с квартиры. Вы также можете дома распечатать счёт, после обработки оператора, спустя 3 - 4 дня. Удачи вам.
 
Александра Романова
То что показания или сверка ещё цветочки. Мне надо мощность поднять,счётчик день ночь поставить, ото пробейся к ним. Собирайте доки, кидайте в ящик, а дальше снова звоните узнаете...при том как заполнять и что не удосуживаются объяснить.
Нам далеко до Европы....быстрее до полной ж*пы...
 
 
Инна Макаренко
1545-дождитесь только ответа, звонок бесплатный и ву а ля - Ваш вопрос будет решён в течении двух недель, ещё и ответ придёт на ваш адрес электронный. Я год ждала после оплаты приличной суммы за увеличение потребл.электроэнергии, оббивала пороги и на Пестеля и Хоека.... Один звонок-через три дня почти ночью, приехали и за 2 секунды подключили...
 
Nina Buganova
Пенсионерам в наше время смартфонов очень тяжело перестроиться. Они продолжают передавать информацию лично. Не все имеют возможность перейти на новые средства свяязи, а многие просто не хотят. Вот и очереди в службах и кассах.
 
Людмила Мякенко
Автор пенсионер.Речь идёт о тех у кого нет интернета и смартфонов, это пожилые уже с болячками люди и они на холоде для того чтобы дать показания счётчика ежемесячно по новым правилам ,а к ним относятся как к нелюдям.Ведь можно поставить везде лавочки скамейки и у банков и у аптек.Люди с больными суставами так тяжело стоять на холоде .Будьте милосердны к старости