Клиенту на телефон поступило СМС-сообщение об отказе обслуживания в monobank.
Популярный среди украинцев monobank попал в скандал. Один из клиентов пожаловался на то, что банк отказал ему в обслуживании.
Решение банк принял после двух лет, в течении которых мужчина был его клиентом. Об этом он написал на сайте Минфин.
 
В чем причина отказа в обслуживании
По его словам, он несколько раз терял телефон и банковские карты. Спустя некоторое время ему на телефон поступило СМС-сообщение об отказе обслуживания в monobank.
"В один прекрасный день ни с того ни с чего мне приходит смс, что я не являюсь больше клиентом банка. Оказывается, потому, что я часто меняю карты с учетом того, что я ни разу не брал у них кредит, а только приносил прибыль банку, и никаких проблем у меня в жизни с ними не было", – написал мужчина.
Он также добавил, что для того, чтобы забрать со счетов остаток средств, ему придется обращаться в банк с заявлением.
 
 
Что говорят в monobank
Представитель monobank уже прокомментировал жалобу клиента, которому отказали в обслуживании.
Представитель банка извинился и объяснил, что monobank принимает решения о закрытии счетов и отказе от обслуживания на основе информации из разных источников.
.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ ТИПИЧНЫЙ ХЕРСОН: Клиентка ПриватБанка закрыла все карты, но осталась должницей: как так случилось