Из соцсетей стало известно о проблемах с доставкой посылок через Латвию. Клиенты пишут, что товары застряли в Риге, некоторые ждут своих заказов более месяца. В "Новой почте" просят еще немного времени
 
Многие посылки "Новой почты", заказанные украинцами из-за границы еще в ноябре, до сих пор идут в Украину. Некоторые клиенты ожидают доставки более 40 дней. Причиной являются непонятные проблемы в Риге – именно там застряло множество товаров.
Из многочисленных комментариев пользователей Facebook на странице "Новой почты" стало известно, что проблема c доставкой возникла в Латвии.
 
 
"Посылки все еще валяются в Риге. Здесь по некоторым посылкам уже 40+ дней доставки, а ваши коллеги по рынку уже доставляют заказы, сделанные в середине декабря", – сказано в одном из комментариев.
Другой пользователь пишет, что посылка "висит мертвым грузом" в Риге уже 22 дня.
"Спасибо, "Новая почта", что оставила деток без подарков, а дом – без новогодних украшений!" – возмущаются клиенты.
 
Они уверены, что компания просто не успевает обрабатывать заказы вовремя.
 
"Вы хотите сказать, что до ноябрьских пакетов еще очередь не дошла? А почему вы на сайте не выложите новость, что ваша компания обманула людей? Ладно, вы за декабрь не успеваете обработать, ну за ноябрь вы что обработать не в состоянии? Так чего вы не поставили лимит на количество", – жалуются пользователи.
В то же время в компании не называют причин задержек в Латвии, но обещают ускорить процесс.
 
.
 
"Мы действительно прилагаем максимум усилий, чтобы посылки наших клиентов пришли в Украину как можно скорее, искренне извиняемся перед всеми и каждым, у кого задержались грузы, но мы работаем над этим вместе с нашими партнерами. Работаем не покладая рук, действительно!" – сказано в одном из ответов.
Компания просит дать ей еще "немножко времени" и обещает, что в ближайшие дни все посылки будут доставлены. Некоторые уже якобы прибыли в Киев для отправки по территории Украины.
_______________________________________________________________________________________________

Новая почта обновляет тарифы на доставку с Нового года

Компания продлила специальный тариф на доставку в почтоматы и установила фиксированную цену на отправку документов. Новые условия начнут действовать с 1 января 2022 года
Компания "Новая почта" с 1 января 2022 года обновляет тарифы на некоторые услуги. Речь идет о пересылке документов и доставке посылок в почтоматы. Об этом сообщает пресс-центр компании.
 
В течение всего следующего года доставка документов будет стоить 40 грн, включая упаковку в фирменный конверт. Кроме того, "Новая почта" продлевает специальный тариф на доставку посылок в почтоматы за 35 грн до марта 2022 года. Также с нового года компания снижает тарифы на доставку по городу: цены уменьшатся на 5-20 грн в зависимости от веса.  
_________________________________________________________________________________________________

"Новая почта" решила поставить примерочные в отделениях: как это выглядит

"Новая почта" начала устанавливать примерочные в отделениях, чтобы клиентам, которые заказывают обувь и одежду, было удобно их померить.
Как они будут выглядеть и все детали о нововведениях.
 
Что известно о примерочных в отделениях НП
Как рассказали в пресс-службе компании, примерочные уже "успешно протестированы" и уже в ближайшее время планируется их установка во всех отделениях НП.
"Многие клиенты компании покупают одежду и обувь онлайн, а доставку заказывают в наши отделения. По многочисленным просьбам клиентов мы решили дать им возможность спокойно и удобно примерить вещи", - говорят в администрации.
 
 
Пилотный проект был запущен осенью и он охватил 50 отделений Киева, Львова, Одессы, Харькова и 15 областных и районных центров.
Для пилота были выбраны отделения из разных регионов Украины, которые имели нужную площадь, чтобы подробнее изучить клиентский опыт.
Все примерочные "Новой почты" оборудованы вешалками для одежды, стулом и зеркалом в полный рост. Они располагаются в клиентской зоне отделений.
 
Как воспользоваться примерочными
Перед оплатой посылки с одеждой или обувью в отделении, клиент может померить вещи в примерочной.
Предварительно оператор проверит содержимое отправления и количество вещей в нем.
На примерку можно взять не более одной вещи одновременно.
Если все подошло, клиент оплачивает посылку, если нет - оформляет отказ.