До 30 июня каждый желающий может предложить свою версию туристического логотипа курорта или слогана Железный Порт (Голопристанский район).
 
Все присланные варианты будут опубликованы в галерее на сайте zport.com.ua.
 
 
Организатор конкурса – брендинговое агентство «Грейдс».
 
В помощь разработчику организаторы предлагают результаты опроса предпочтений отдыхающих в Железном Порту, «которые послужат ориентиром для работы по созданию бренда Железного Порта».
 
Большинство отдыхающих предпочитает отдых в разгар сезона (июль- август) , в начале же сезона и в бархатный сезон активность отдыхающих несколько снижается.
 
.
 
Чаще отдыхают с друзьями и семьей. Преобладающая возрастная категория – 18-35 лет.
 
Наиболее привлекательными факторами курорта респонденты называют:
 
- отдых на пляже
 
 
- множество клубов и вечеринок на любой вкус
 
- богатая набережная,
 
- множество аттракционов
 
 
- развлекательных клубов,
 
- разнообразие жилья по ценовым категориям,
 
- красивая и счастливая молодежь,
 

 
- зрелищные закаты