До 30 июня каждый желающий может предложить свою версию туристического логотипа курорта или слогана Железный Порт (Голопристанский район).
Все присланные варианты будут опубликованы в галерее на сайте zport.com.ua.
Организатор конкурса – брендинговое агентство «Грейдс».
В помощь разработчику организаторы предлагают результаты опроса предпочтений отдыхающих в Железном Порту, «которые послужат ориентиром для работы по созданию бренда Железного Порта».
Большинство отдыхающих предпочитает отдых в разгар сезона (июль- август) , в начале же сезона и в бархатный сезон активность отдыхающих несколько снижается.
.
Чаще отдыхают с друзьями и семьей. Преобладающая возрастная категория – 18-35 лет.
Наиболее привлекательными факторами курорта респонденты называют:
- отдых на пляже
- множество клубов и вечеринок на любой вкус
- богатая набережная,
- множество аттракционов
- развлекательных клубов,
- разнообразие жилья по ценовым категориям,
- красивая и счастливая молодежь,
- зрелищные закаты
Добавить комментарий