Мошенничество в нашей стране встречается довольно часто, и проявляется оно абсолютно в разных формах и видах. В данном случае говорится о новой схеме, которая помогает обмануть того или иного клиента банка, и в этой ситуации мошенники делают все так разумно, что в результате сам банк считается «мошенником».
Информацию об этом сообщает основатель Monobank Олег Гороховский на своей официальной странице в Facebook.
 
«Недавно мы начали отслеживать все подозрительные транзакции по счетам наших пользователей. Оказывается, что мошенники очень часто выпрашивают данные клиентов, а иногда и вообще просят их выполнить довольно большие переводы именно в счет кредитных средств. Несколько дней назад мы обнаружили один из таких платежей и вовремя его остановили, потому что он нам показался подозрительным. » - об этом пишет основатель монобанк на своей странице.
 
 
Сам Гороховский говорит о том, что сразу после остановки проведения платежа, в банк позвонил сам пользователь и просил все же выполнить перевод. Но позже он вновь перезвонил и просил не выполнять его, так как это была попытка мошенничества. Пользователю позвонил неизвестный номер, с другой стороны человек представился работником банка. Далее пользователя заверили, что была попытка незаконного списания средств с его счета и сейчас ведется расследование по этому делу, чтобы сохранить свои средства, сейчас их следует перевести на другой счет, номер которого и называли сами мошенники. В этом случае человек мог остаться почти 53 тысяч гривен.
 
Пострадавший также сообщает о том, что человек, который был по ту сторону телефона, постоянно говорила о том, что если будет звонить представитель банка, надо сообщить, что все переводы по карте выполняет именно он, а не кто-то другой, человек понимает куда переводит средства и никакого мошенничества в этом случае нет.