Прыгать, как кенгуру, с излишне высоких ступеней на тротуар, рискуя получить травму, задыхаться в жару в переполненных салонах до потери сознания и сердечных приступов. Все эти «прелести» общественного транспорта в Херсоне вскоре хотя бы частично могут отойти в прошлое. Ведь коммунальное предприятие «Херсонэлектротранс», для которого за средства Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) организовало закупку пятидесяти новых троллейбусов на средства ЕБРР. И среди условий коммунальщиков для такого транспорта: желательно, чтобы пол у него была низкой, а температура в салоне регулировалась кондиционером. И на самом деле, это удачный маркетинговый ход: чтобы избежать невыносимой летней жары, пассажиры охотно отдавать предпочтение кондиционированным троллейбусам, чем удушающим маршруткам - пусть последние и ездят быстрее.
 
Впрочем, некоторые изменения произошли в коммунальном предприятии «Херсонэлектротранс» уже сейчас. В частности, директор КП Егор Устинов уволился, а взамен директором стал его заместитель Игорь Житченко. Он обещает, что первым его шагом на этом посту станет основательный и беспристрастный аудит предприятия. Значит ли это, что новый руководитель обладает какой-то информацией о злоупотреблениях своего предшественника? Игорь Житченко это опровергает - говорит, что такой шаг как раз и позволит развеять все подозрения и лучше определить стратегию развития на будущее.
Сергей ЯНОВСКИЙ