Клиент "Ощадбанка" пожаловался, что при оформлении платежной карты сотрудники банковского отделения заставили покупать страховку, за которую нужно регулярно платить.
Об этом свидетельствует его отзыв на Минфине.
 
"Сегодня 05.01.2021 обратился на отделение Ощадбанка ТВБВ № 10026/083 г. Киев, ул. Лисковская, 12/1-а чтоб оформить платежную карту «Моя карта» для оплаты коммунальных услуг через ощад24, обслуживание и оформление данной карты без дополнительных платежей по условиям, но при оформлении на данном отделении заставили оформить «добровольную страховку» с платежом 150 грн. в год или 50 грн. в месяц. Без оформления данной страховки оформлять карту отказались", — написал мужчина.
 
 
Житель Киева раскритиковал "Ощадбанк" за то, что он, в отличие от других банков, принудительно навязывает оформление страховки.
"Ощадбанк" ответил, что страховка должна оформляться только добровольно, по желанию клиента.
 
"Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их исключительно по собственному желанию. Если вам отказали предоставлять услугу без оформления договора страхования - напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе", — указал он в сообщении.