Читательница "ТХ" купила сырок в местном магазине "Везунчик". Когда покупатель начала рассчитываться за товар, то выяснилось, что цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке.
Что делать в такой ситуации?
Согласно ст. 15 Закона Украины ЗО защите прав потребителейИ, потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, которая обеспечивает потребителю возможность ее осознанного и компетентного выбора. При этом информация о цене обязана быть предоставлена потребителю ДО приобретения им товара. И, кроме того, все надписи о цене реализуемой продукции должны быть четкими и простыми для понимания. Другими словами, покупатель должен покупать товар по той цене, которая указана на ценниках в торговом зале магазина. Если же цена, указанная в торговом зале, расходится с ценой на кассе, то потребитель имеет право требовать от администрации магазина продажи товара по той стоимости, которая указана на ценнике.
От себя добавим, что если администрация магазина не уделяет должного внимания своевременной замене ценников и, в то же время, не желает продавать товар по цене, заявленной в торговом зале, то покупателю имеет смысл потребовать «Книгу жалоб и предложений». И оставить в ней запись о несоответствии показаний зала и кассы – причем делать такие записи следует всякий раз, когда возникает подобный инцидент. Это доставит администрации несколько неприятных минут в процессе общения с проверяющими органами, но зато простимулирует оперативно обновлять информацию о стоимости товара.
Добавить комментарий