ПриватБанк — один из крупнейших банков Украины, в работе которого, тем не менее, тоже бывают непредвиденные сбои, например, двойное списание денег с карты за одну покупку.
 
Одна из клиенток ПриватБанка пожаловалась на то, что во время покупок в супермаркете она для оплаты воспользовалась картой и отдала 1084 гривны. Через два дня она обнаружила, что баланс на ее карте отрицательный. Обратившись в службу поддержки банка женщина выяснила, что во время оплаты средства с ее карты списались дважды в течении нескольких секунд.
 
 
В результате оператор финучреждения оформил заявку на возвращения денег на счет в течении 45-120 дней, что возмутило клиентку, поскольку она мало того, что столкнулась с ошибкой, в которой не виновата, так еще и обязана ждать настолько долго.
 
На отзыв женщины отреагировал представитель компании. В своем ответе он отметил, что запрос на списание денег инициирует именно торговая точка, так что вины финансового учреждения в этом нет. Настолько долгое время рассмотрения заявки обусловлено тем, что оплата производилась с помощью терминала другого банка, из-за чего сотрудника ПриватБанка пришлось делать запрос в международную платежную систему.
 
Однако, даже несмотря на это, средства женщине уже успели вернуть. Таким образом, для скорейшего возвращения списанных дважды средств лучше всего как можно скорее обратиться в службу поддержки финучреждения.
 
.