Клиенты «ПриватБанка» жалуются, что банк блокирует карты и разрывает соглашения по непонятной причине.
Об этом сообщает издание со ссылкой на комментарии на Фейсбуке клиентки банка.
 
«У меня была попытка снятия денег с карты через интернет. Позвонила на горячую линию и заблокировала карточку. Пришла в банк, чтобы поменять на другую карточку для выплат, но мне отказали, так как банк разорвал со мной соглашение в одностороннем порядке. Причины не сообщили...», - написала уже экс-клиентка банка.
 
 
Сотрудники «ПриватБанка» прокомментировали данный пост, заявив, что «блокировка карты в целях безопасности, действительно создается банком, при оплатах на стороннем сайте, если поступает подозрительный запрос, который может за собой понести материальные потери их клиентов. Блокировка устанавливает система, есть много факторов, которые влияют на ограничение».
 
Также в «Привате» добавили, что «банк имеет право прекратить договор в одностороннем порядке» и подчеркнули, что сотрудники ранее связывались с автором поста и предоставили всю информацию.
Однако бывшая клиентка банка отметила, что никакого конкретного ответа ей в «ПриватБанке» не предоставили.
 
«Кроме того ваш банк создал мне кучу проблем с получением зарплаты, а также испорченные нервы. При том, что я не нарушила ни один пункт договора. И еще циничные вопрос ваших сотрудников: "как вы оцениваете работу консультантов и насколько они были заинтересованы в решении вашей проблемы?". Никто никак интересом. Это просто свинство!», - ответила она на комментарий «Привата».
 
.
 
На данный ответ в банке попытались оправдаться за некомпетентность своих сотрудников, отметив, что полная информация по вопросу была предоставлена в телефонном режиме и отправлен письменный ответ.
 
«Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение, наши коллеги из службы поддержки работают круглосуточно, для решения вопросов клиентов. Ранее уже была подана заявка и предоставлена полная информация по вопросу вам в телефонном режиме и отправлена письменный ответ», - указано в сообщении «ПриватБанка».
 
Но экс-клиентка еще раз подчеркнула о том, что ей просто заявили: "банк имеет право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке без уведомления причины" и письменного уведомления она не получала.