В ближайшее время в городском транспорте Херсона будет введена система "электронного билета". Об этом в своем прямом эфире заявил директор КП "Херсонкоммунтранссервис" Павел Ткаченко. 
 
Он сообщил, что уже подготовлена техническая документация по внедрению новации.  "Проводятся последние совещания, скоро мы будем отправлять документы в горсовет для согласования", - рассказал Ткаченко.
 
 
Кроме того, он отметил, что электронный билет планируется внедрить во всем городском транспорте Херсона, включая троллейбусы. Также Ткаченко опроверг слухи о своем увольнении, которые распространяли некоторые СМИ на этой неделе.
 
Справка херсонцам: Когда заработает система, это будет выглядеть так: вы регистрируете, или покупаете специальную проездную карточку, которая будет вами в дальнейшем пополняться. Когда вы заходите в общественный транспорт и прикладываете ее к считывающему устройству — валидатору, с вас снимается сумма за поездку. 
.
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
.
Натали Парчевская
Давно пора. Супер.
Я в этом вижу одни плюсы.
Кто работает на рухлядях(скотовозах, 2×2) нелегально - уйдёт с рынка..
На коммунальном транспорте не будут ложить себе на карман.
Для меня очень удобно.
Я ЗА АВТОМАТИЗАЦИЮ
 
Dinja Fox
Это все равно что на старые Жигули наклеить лого БМВ и поехали) Наверное сие новшество все таки должно вводится в одно время с полной заменой старых и аварийных маршруток на новые автобусы которые соответствуют стандарту развитых стран.
.
Oleh Zadorozhniy
Если реализуют эту идею и еще дадут справедливый доступ к лицензиям на перевозку, то вся перевозка кардинально измениться в лучшую сторону. Будет справедливо
.
Елена Белая
Кто-то пишет,что водители меньше пиздить будут. А то эти бедные водители на этой рухляди столько напиздили,что аж миллионерами стали.
.
Глеб Пономаренко
Давно пора, меньше пиzдить буду!!! Водитель вообще, не должен работать с деньгами!!! И когда заработает эта система сразу будет видно по автоматическим отчислениями денег гор., бюджет, сколько на самом деле ездит и тратят люди денег!!!! Всё, халява закончится для барыг
 
.
 
Дмитрий Залозный
Это конечно хорошо но ещё лучше было бы новые автобусы поставить на маршруты вместо этих недогазелек на 17м например.
 
Luda Snigur
Но только вход должен быть на переднюю дверь, а выход средняя и последняя, как в Европе, вот тогда и будет порядок, водитель будет контролировать, не пропикал, значит назад.,
 
Олександр Марченко
В Луцьку вже рік той квиток. Стало тільки гірше. Транспорту стало майже в половину менше і той вечором не їздить. В плюсах тільки місцеві князьки, які тепер беруть собі в карман 10 відсотків з кожного пасажира.
 
 
Оля Поле
А вы видели прозрачный доступ к лицензии?
А сараи на колёсах с валидаторами - это весело.
Главное-дорого.
А маршрутки лучше отменить и восстановить коммунальный транспорт, как в цивилизованных странах.
Или нам до цивилизации - 100 лет пустыней.
 
Евгений Кислов
Не может техника 21го века работать в вёдрах 19го... На что её крепить? На грязь?
 
Павел Пашковский
А вообще это верить себя обманывать. Последний "движняк" в сторону давайте нам 6 грн будет "белые и пушыстые". Ну что стали они "белыми и пушыстыми"? Что-то не заметно....Местная Маршруточная мафия"Удавиться" за такое. Они либо опять начнут байкотировать. А то того хуже ломать валидаторы. Давно пора гнать с дорог эти "консервные банки",едешь и боишься не какую-то "ВАЗ-оточку", а маршрутку что бы не отпало колесо либо болт откуда не вылетел. Я уже молчу за то что они вонючие(особенно прокуренные как пепельница). А сколько порванных и грязных вещей было попорчено.
 
 

Рулон талонов и разговор по телефону: на херсонского маршрутчика подали жалобу

В который раз предметом обсуждения в соцети стала самая наболевшая и актуальная для горожан тема транспорта. Так, житель Херсона Дмитрий Багненко поделился впечатлениями от поездки в маршрутке №8. «ВТ4076СВ, маршрут №8, остановка Суворова со стороны парка. Рулон талонов и разговор по телефону за рулём», - пишет автор поста.
 
Однако на этот раз дело не закончилось еще одним постов в соцсети. Горожанин подал электронную жалобу на нарушителя. В течении 10 минут, через сервис УкрСкарга, жалоба полетела в Управления транспорта Херсона.
 
«Жалуйтесь! Чиновники живут по принципу «нет жалоб - нет проблем». Жалобы - это быстрый и официальный способ повлиять на ситуацию», - призывает херсонец. 
 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ ТИПИЧНЫЙ ХЕРСОН:  Работники Херсонэлектротранса жалуются на ненадлежащие условия труда: что не устраивает троллейбусников