Украинцы в сети продолжают жаловаться на ужасный сервис в различных отечественных сетях супермаркетов. На этот раз все дело не в качестве продуктов, а в уровне обслуживания граждан на кассе. Украинка планировала купить хлеб и сахар, а в "бонус" девушке добавили гречку, но по факту — данная покупка была лишь в чеке.
 
Об этом стало известно благодаря отзыву недовольной клиентки на сайте otzyvua.
 
 
"Как обсчитывают покупателей в ЭКО-маркете. 16.05.2020р. В ЭКО-маркете города Золотоноша (Черкасской обл) покупала хлеб, семена, сахар. Кассирша вместо сахара по 11.59грн. пробила гречку по 36.20грн. Расчитывалась картой Приват. После замечания о неправильно пробитом товаре кассирша сказала, что сделала возврат денег за гречку и сняла средства за сахар. Но деньги за гречку, которую я не покупала, которые были сняты с моей карты, так и не вернулись обратно! В итоге я заплатила и за сахар, и за мифическую гречку! Так как сразу не было времени проверить возврата средств, то сделала это только дома. Поэтому за свою покупку заплатила по двойному тарифу!", - пишет недовольная женщина.
 
Стоит напонить нашим читателям, что житель Мелитополя приобрел в супермаркете АТБ то ли молоко, то ли творожную массу. На самом деле мужчина хотел купить пакет свежего молока, но когда дома открыл, был неприятно удивлен. Ведь на месте молока была неизвестная субстанция, не похожая ни на молоко, ни на сыр, нечто среднее.
 
 
.