Сегодня активисты, журналисты и водители маршруток пришли на территорию КП "Херсонкомунтранссервис".
 
 
 
 
По их нааблюдениям, маршрутки стоят на территории предприятия, на линии не выходят.
 
Каждый месяц платим 2300 - 3200 гривны. Раньше, при предыдущем руководителе, это называлось - путевка, при Макейчике это назвали плановое задание.  Раз в месяц платим 250 гривен на ТО-2, но машины не обслуживаются, ничего не делается, с нас просто берут деньги. Каждый день отдаем 100 гривен, получаем чек "спасибо за покупку", - рассказывают водители маршруток.
 
.
 
Инициативная группа пыталась найти ответы на эти финансовые "загадки". Получилось не очень.
 
Чеки выдают диспетчера, когда водители платят по 100 гривен, при выезде. У них там кассовый аппарат, - рассказала кассир и по совместительству жена директора КП. 
Что это за деньги, так и не выяснилось.
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Перевозчики удовлетворены, общественность возмущена - решение по "маршруточному" тарифу в Херсоне принято

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как городская власть Херсона хотела переложить ответственность на облсовет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Херсоне автобус потерял колесо и вылетел на тротуар

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: У херсонцев уже просят по 20 грн. за проезд

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Херсонцы проводили опыт – хотели проехать в маршрутке за 4 грн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Жертвой транспортного коллапса в Херсоне стал ребенок

 
 
Исполняющего обязанности директора КП, пока Макейчик на больничном, найти не удалось. Его на рабочем месте на данный момент нет. Зато активисты нашли начальника отдела транспорта Управления транспорта, дорог и связи Вячеслава Никитенкова. 
 
Напомним, в понедельник 19 ноября во время транспортного протеста в мэрии Херсона, по требованию херсонцев начальник управления транспорта Марина Виркун и директор КП "Херсонкомунтранссервис" написали заявления на увольнение.
 
Однако...
 
 
Распоряжения о ее увольнении я не видел, юридически сейчас Виркун находится в отпуске и одновременно у нее открыт больничный, - сказал Никитенков.
 
Что касается решения транспортной проблемы, то, по словам Никитенкова, на эту сессию Управление выносит проект решения о получении кредита на приобретение 50 троллейбусов. Если закупим троллейбусы, коммунальных автобусов понадобится немного - лишь, чтобы закрыть пригородные маршруты. 
 
Сейчас активная "делегация" собирается переместиться в мэрию, надеются там найти и.о. директора КП, возможно он там решает какие-то вопросы, хотят услышать от него, в первую очередь водители маршруток, как работать дальше...