Ремонт дорог в дождь - это уже традиция. Проблема в том, что по технологии асфальт положено класть на сухую поверхность неспроста. Если выражаться простым языком, горячий асфальт должен прилипнуть к поверхности. Но совершенно другая ситуация когда его ложат в воду или на влажную поверхность. Горячий асфальт имеет температуру около 120 градусов и попав на влажную поверхность мгновенно начинает испарять воду. Вместе с этим положенный слой асфальта формирует своеобразную камеру замкнутого пространства. Из-за чего, пар собирается под микродавлением в этой камере и создает микровзрывы. Тот же пар и создает между слоем асфальта и поверхностью, к которой тот должен был прилипнуть воздушную прослойку, из-за которой он не пристает и при прохождении через него мгновенно создает множество мелких трещин. Потом эти потрескавшиеся фрагменты асфальта крошатся в пыль и покрытия как не бывало. 
Но как понимаете, это никого не волнует, главное отчитаться за проделанную «работу» и списать за этот ширпотреб бюджетные средства.