В редакцию «Гривны» пришло письмо, подписанное тремя десятками херсонцев, с просьбой о помощи
 
К письму приложили копию обращения горожан к депутатам горсовета. Речь идёт о том, что с началом навигации у многих дачников возникли проблемы с проездом к речпорту в утреннее и вечернее время: «После 19:00 маршруток почти нет, а троллейбусы уже не заходят в порт. Добраться в Таврический или на Жилпосёлок нереально трудно. Просим увеличить количество маршруток, а также продлить график работы троллейбусов №№ 8 и 12 с 6 часов утра и до половины восьмого вечера, чтобы можно было хоть с пересадками добраться до порта или домой».
 
 
«Гривна» обратилась за комментарием изложенной проблемы к руководителю «Херсонэлектротранса» Егору Устинову. «В речпорт ходит троллейбус №9, и его график составлен именно с учётом режима перевозки дачников, – ответил Егор Александрович. – Утром и вечером ходят вместительные "гармошки”. Но увеличивать количество рейсов мы не можем – ведь это значит заставлять водителей трудиться более 10 часов в сутки, а это противоречит законодательству.
 
По существующему нормативу водитель троллейбуса выполняет 9 рейсов». При этом, как сообщила нам диспетчер предприятия, первый «рогатый» приходит в речпорт в 7:10 (то есть отправляется с Шуменского в 6:35), а последний уходит из речпорта в 19:19. Это, как утверждают в «Херсонэлектротрансе», вполне согласуется с отправлением теплоходов на дачи с 7:30 и их приходом около 19:00.
 
Похожий ответ дала и начальник горуправления транспорта Алиса Вербицкая: «График движения маршруток подстроен под расписание дачных теплоходов». Что же касаемо увеличения вечерних рейсов, Алиса Анатольевна отметила, что это зависит от количества автобусов и их водителей в целом – а в Херсоне эта проблема по-прежнему актуальна.
 
.
 
Словом, выходит, что городские транспортники со всем усердием стараются удовлетворить запросы дачников. Но то ли транспорта мало, то ли дачников много, то ли водители не всегда придерживаются указанного графика.