Находчивость и дерзость – вот первые правила бизнеса. Как известно, рекламодатели горазды на что угодно, лишь бы продвинуть своё дело в массы. Даже если это будет стоить очень дорого.
 
Однозначно, продавцы авиабилетов, которыми заштампован уже почти весь город, пошли по единственно верному пути, не поскупившись на лицо своей компании. По нашим данным, этим лицом и рекламирующим ртом стала никто иная как сама временный мэр Зоя Бережная.
 
 
С недавнего времени на асфальтовых дорожках и плиточных тротуарах появились штампы некой конторы, продающей авиабилеты. Ну, появились себе и появились, большинство херсонцев на них даже не обратили внимание. Получается, что просчитались рекламонаносители: город у нас пассивный, объявлениями пресыщенный. Но бизнесмены не растерялись: вложили свою рекламу в уста одержимой благоустройством градоначальницы Бережной. 
 
Хотя, есть версия, что озадачил пиаром билетов и.о. мэра сам губернатор. 
 
Дескать, он жилы рвёт, чтоб аэропорт работал стабильно, а Бережная только цветы сажает и гостям улыбается. Вот и обязал руководительницу города «подключиться к общему делу». Как бы там ни было, но теперь она при каждом удобном случае обращает внимание жителей Херсона и своих подчиненных на штампы, оставленные на асфальте. И народ, надо сказать, втянулся, поддался проверенному временем способу: всем ведь интересно стало, что ж это за реклама под ногами нарисована!
 
.
 
Браво, Зоя Яковлевна! Херсон не устаёт восхищаться вашими талантами. 
 
И за судьбу Бережной теперь как-то спокойнее. Когда закончится срок временного мэрства, любое рекламное агентство, как говорится, оторвёт её с руками и ногами.