У клиентки ПриватБанка за несколько часов мошенники "увели" с карточки огромную сумму денег. Они знали назубок транзакции, которые проводились по ее карте. Женщина подозревает в сговоре с аферистами банковских работников. Она подала заявление в полицию и добилась статуса потерпевшей. ПриватБанк будет вынужден объяснить, каким образом банковская информация стала доступна похитителям, а также вернуть клиентке ее пропавшие деньги.
 
Киевлянка, подписавшая как julliasun, поделилась на портале minfin, как у нее с карты ПриватБанка пропала огромная сумма денег. Причем все произошло в один день и, как предполагает женщина, было спланировано заранее.
 
 
История случилась еще 28 июля нынешнего года. С тех пор женщина "воюет" с банком, пытаясь восстановить справедливость и вернуть свои деньги. За это время она добилась открытия уголовного производства и присвоения ей статуса потерпевшей. Однако дело продвигается очень медленно.
 
"28.07.21 взломали мой аккаунт в приват банк. В этот день около 13:30 был звонок на мой номер якобы от сотрудников Приват банк, назвали мои последнее транзакции по карте (что бы удостоверится что это моя карта), далее сообщили — карта заблокирована до вечера, уверили что они работают над устранением неполадок. Никакой информации я им не сообщала и никаких действий на телефоне, в том числе в приложении Приват 24, не совершала!" – рассказывает julliasun.
 
Получив такое сообщение от якобы сотрудников Приватбанка, женщина принялась названивать на горячую линию, однако там ей никто не ответил, ибо ее номер, оказывается, был удален как финансовый.
 
.
 
"Я тут же пошла в ближайшее отделение Приват Банк, где мне сообщили что со счета было снято 87655.95 грн, из которых моими личными средствами были 42019,90 грн, остальная часть — использование средств увеличения кредитного лимита. Хочу отметить, что я никогда кредитов не брала и до этого мой кредитный лимит составлял 0 грн", - продолжает клиентка.
 
Обескураженная открывшейся информацией, она попросила сотрудницу ПриватБанка немедленно заблокировать ее карту. Та заверила ее, что карта заблокирована. В подтверждение ее слов клиентке в 16:13 (здесь важна хронология событий) пришло сообщение, что ее карта заблокирована.
 
Уже в 17:00 заявление женщины о пропаже денег зарегистрировали в полиции.
 
 
"Позже, восстановив доступ к своему аккаунту, я увидела что было оформлено три товара, каждый на сумму 20000грн, по схеме оплата частями. Время списания первых платежей по оплате частями 16:46, 16:47, 16: 47, то есть, после того как я заблокировала карту.
Так же по выписке видно, что кредитный лимит был увеличен ночью 28.07.21 в 00.00, без моего ведома", - сообщает подробности julliasun.
 
Более того, около двух недель после того злосчастного дня в ее выписке на Приват24 виднелась странная операция, которой она не совершала.
 
"Операция под названием «Авторизация. Сервисная операция» за 1грн. (по времени совпадает со звонком). После официального запроса в банк эта операция исчезла (но у меня есть скрины), на что в официальном ответе Приват Банк говорит, что мне показалось и такой операции не было.
 
 
В общем, по факту, банк увеличил кредитный лимит (с 0грн до 50000грн), а так же, оформил операцию оплата частями на 60000 грн и перечислил не известным мне людям. Кроме этого не сохранил мои личные средства в размере 42019,90 грн.
 
Теперь мне регулярно приходят звонки от Приват Банк с настойчивой просьбой погасить кредит, который я не брала и никакого отношения к нему не имею! Я просто в шоке! Что посоветуете делать?", - в отчаянии обращается женщина к посетителям minfin-а за советом.
 
ПриватБанк прокомментировал жалобу своей клиентки. Дескать, с мошенниками банк не работает, а всячески борется. При этом банк постоянно модернизирует программное и техническое обеспечение, чтобы избежать случаев мошенничества.
 

 
"Описанные вами операции доступны только при наличии доступа к финансовому номера телефона. Для того, чтобы мошенники могли изменить номер телефона - они должны были иметь при себе вашу активную карточку и знать от нее пин-код или иметь доступ к старому номеру и доступ к аккаунту Приват24, зная пароль от аккаунта или ПИН-код карты для восстановления доступа и изменения пароля ...
 
Что касается операции на одну гривну, вероятно, что это была авторизация карточки с введением ее данных на стороннем сайте. При авторизации карты обычно блокируется небольшая сумма по запросу сайта, после чего, спустя некоторое время сумма возвращается из резерва и так как фактического списания с карты не было произведено, операция может не отображаться в выписке", - ответили клиентке из ПриватБанка.
Кроме того, в банке пообещали, что готовы предоставить всю необходимую информацию правоохранителям, если запрос будет оформлен должным образом.
.