В ближайшее время тариф на проезд в общественном автотранспорте повысят до 5 грн. Об этом заявил городской голова Владимир Миколаенко после рабочего совещания с управлением транспорта и перевозчиками.
 
"Пока тариф остается на уровне трех гривен. Но есть понимание того, что такая цена не соответствует себестоимости перевозок", - заявил он.
 
 
С сегодняшнего дня будет создана рабочая группа, которая в течение нескольких месяцев будет работать отдельно по каждому перевозчику и изучит предоставленные ими экономические расчеты.
 
В мэрии обещают, что при этом будет учитываться соблюдение условий договора перевозчиками. В частности, функционирование ночных маршруток.
 
"Договорились, что каждая компания-перевозчик разработает и обнародует четкий график движения маршруток после 22:00, чтобы люди знали, когда именно им удобно будет уехать", - добавил Владимир Миколаенко.
 
.
 
 
_________________________________________________________________________________________
Читайте также

Обзор СМИ
10 июля из аэропорта Херсон стартует первый авиарейс сообщением Херсон-Киев.
 
8 июля Херсонский аэропорт подписал контракт с Запорожской авиакомпанией «Мотор-Сич» об открытии регулярных рейсов сообщением Киев - Херсон-Киев.
 
 
Авиарейсы будут осуществляться 3 раза в неделю в понедельник, среду и пятницу. Из Киева (аэропорт «Жуляны») самолет будет вылетать в Херсон в 11:00 - время перелета составит 1,5 часа. Рейсы сообщением Херсон-Киев будут отправляться в 13.30, прибытие в город Киев в 15.00.
 
 Билеты в два направления будут стоить от 2000 грн. Окончательная цена авиабилетов будет зависеть от количества пассажиров - загрузка авиатранспорта.
 
По словам заместителя председателя облгосадминистрации Вадима Чабана, авиакомпания «Мотор-Сич» согласилась каждый месяц просматривать количество авиарейсов в зависимости от спроса на полеты.
 
.
 
«В результате долгих переговоров с различными авиакомпаниями нам удалось привлечь украинского авиаперевозчика – компании «Мотор-Сич» для осуществления пассажирских перелетов из Херсона в другие города Украины - это очень большой шаг на пути к дальнейшему развитию аэропорта», - отметил Вадим Чабан.
 
КУПИТЬ БИЛЕТЫ МОЖНО ЗДЕСЬ.
 
 
 
_________________________________________________________________________________________
Читайте также

Обзор СМИ
Владимир Сальдо прошел тернистый путь от всеобщего любимца, зажигающего на праздновании Дня города, до изгоя, за которым охотится солидная часть херсонцев. 
 
Внеочередные парламентские выборы подвели черту под политической карьерой, казалось бы, несменного мэра Херсона. Он впервые в жизни проиграл выборы и вместе с тем проиграл битву за свое будущее, хоть и не сильно он пытался биться, понимая всю серьезность ситуации в его случае. 
 
 
У него уже не было административного ресурса, не было возможности сфальсифицировать выборы, у него осталась лишь ненависть херсонцев, которые желали разорвать на куски мэра артиста. 
 
«Смертный» приговор в политической жизни Владимир Сальдо подписал себе 16 января 2014 года, когда в незаконный способ, поднятием рук, проголосовал за диктаторские законы, которые существенно ограничивали украинцев в гражданских правах, и ставили за цель узурпацию власти в руках бандитского режима Виктора Януковича.
 
На этом Сальдо не остановился. Спустя несколько дней он приехал в Херсон, чтобы рассказать о пользе принятых законов. На пресс-конференцию к нему пришли и активисты Евромайдана, которые пытались доказать нардепу ошибочность его действий, надеясь на порядочность и совесть экс-мэра Херсона. Однако все попытки оказались тщетными. Сальдо никого не слушал и лишь повторял, что это всемирно принятая практика, что так работают во всем мире, что подобные законы призваны «укрепить демократию» и стыдливо умалчивал, что, при существующей в Украине прокурорско-судебной системе, эти законы призваны для того, чтобы угомонить несогласных и окончательно закрепить власть в руках правящего клана. 
 
.
 
Он твердо стоял на своем, за что и поплатился. Уже через несколько дней украинцы восстали с новой мощью, и стало понятно, что никто отступать не собирается. Биться будут до конца. Победитель будет один. Либо народ, либо банда Януковича. Улицы Институтская и Грушевского прославились на весь мир, смелость и отважность лучших сынов Украины навсегда останется на страницах отечественной истории, а подвиг Героев Небесной Сотни помог Украине избавиться от президента-бандита с авторитарными замашками. 
 
Это поставило крест и на карьере многих его соратников. Так, буквально же сразу, возмущенный действиями Партии Регионов, мужчина дал Владимиру Сальдо в лоб и окрестил его «чмошником». 
 
Изначально, понятное дело, Сальдо был растерян и не понимал, что делать, поэтому и начал летать в Москву в эфиры пропагандистских каналов, совершая одну ошибку за другой и постепенно уничтожая свою политическую карьеру. 
 
 
Придя в себя и осознав, что нужно дистанцироваться от всего российского, Владимир Сальдо покинул ряды Партии Регионов, начал помогать армии, ходить в вышиванке и кричать «Слава Украине!». Это ему не помогло. У всех перед глазами был отчетливый образ «регионала», оправдывающего диктаторские законы и рассказывающего на российском ТВ о бандеровцах-радикалах, которые уничтожают украинскую столицу.
 
Сальдо так и не смог провести нормальную кампанию, боялся скопления людей и постоянно избегал массовых мероприятий. Даже не пришел на открытие фонтана, которое сам и инициировал. 
 
Как результат, третье место и билет на политическое кладбище, где он встретится с другими «регионалами» и коммунистами, работавшими ради личного обогащения. 
 
 
Прощайте, Владимир Васильевич, никто скучать не будет! 
 
Алексей Симончук
 
_________________________________________________________________________________________
Читайте также

Обзор СМИ

Социальный эксперимент: Человеку стало плохо.

 
_________________________________________________________________________________________
Читайте также

Обзор СМИ

Видео

 
_________________________________________________________________________________________
Читайте также

Обзор СМИ

Ко Дню города в парке им. Ленинского Комсомола появятся первые велосипедные дорожки для любителей этого вида транспорта. Управленцы городских дорог Юрий Христич и Вячеслав Никитенков обещают организовать там соответствующее дорожное покрытие и разметку.

В проектную смету 2014 года заложены средства на велодорожки вдоль Николаевского шоссе. В будущем велодорожки будут и на Бериславском шоссе. Таким образом, развитие инфраструктуры велодорожек планируется провести в Херсоне в несколько этапов. В совещаниях мэрии, посвященных этой теме, принимают участие активисты велосипедного движения Херсона.

 
_________________________________________________________________________________________
Читайте также

Обзор СМИ

«ТХ» напоминает: Первомай-2013 не только праздник, но и день подорожания проезда в троллейбусах. Это удовольствие будет стоить 1 грн. 25 коп. Месячный абонемент на проезд для школьников составит 30 грн., студенческий – 38 грн., взрослый – 100 грн.

25 копеек – это четверть нынешнего проезда. Директор «Херсонэлектротранса» Михаил Мосин рассказал, что повышение стоимости проезда на четверть позволит укрепить финансовое положение коммунальных троллейбусов ровно на 25%. Ждем-с троллейбусов, укрепляйте рога, приходите побольше-почаще. После девяти вечера тоже приходите на остановочки! Будем ждать!

 
_________________________________________________________________________________________
Читайте также

Обзор СМИ

Херсон. Гидропарк. 28 апреля 2013.

Фото: Александр Корняков

 
_________________________________________________________________________________________
Читайте также

Обзор СМИ

Городской транспорт становится все более разнообразным, предоставляя жителям мегаполисов множество альтернатив традиционному общественному транспорту. Двухколесная техника занимает особое место среди доступных вариантов передвижения, сочетая экономичность, маневренность и практичность в ежедневном использовании.

Рациональные покупатели часто рассматривают возможность приобрести бу скутер, поскольку такое решение позволяет существенно сэкономить средства без ущерба для функциональности транспортного средства. Подержанная техника при правильном выборе способна прослужить долгие годы, обеспечивая комфортное передвижение по городским улицам.

Преимущества подержанной мототехники

Вторичный рынок скутеров предлагает покупателям ряд неоспоримых достоинств. Основным фактором привлекательности становится значительная разница в стоимости по сравнению с новой техникой. Двух-трехлетние модели теряют в цене до 40-50%, при этом сохраняя большую часть своих эксплуатационных качеств.

Ключевые преимущества покупки подержанной техники:

  1. Доступная стоимость при сохранении функциональности.
  2. Возможность приобретения более престижной модели в рамках бюджета.
  3. Отсутствие первоначальной амортизации.
  4. Реальные отзывы владельцев о надежности конкретной модели.
  5. Возможность проверки технического состояния перед покупкой.

Особенности выбора надежной модели

Приобретение подержанного транспорта требует особого внимания к техническому состоянию машины. Опытные покупатели рекомендуют обращать внимание на пробег, который у качественных скутеров не должен превышать 15-20 тысяч километров для техники возрастом 2-3 года.

Критерии оценки технического состояния

Внешний осмотр позволяет выявить основные проблемы эксплуатации. Состояние пластиковых панелей, отсутствие трещин и сколов свидетельствуют о бережном обращении предыдущего владельца. Равномерный износ покрышек указывает на правильную регулировку подвески и отсутствие серьезных ударов.

Проверка силового агрегата

Двигатель представляет собой сердце любого транспортного средства. При осмотре следует обратить внимание на стабильность работы на холостом ходу, отсутствие посторонних шумов и дыма из выхлопной трубы. Чистое моторное масло и исправная система охлаждения - признаки качественного обслуживания.

Анализ документооборота и истории

Полный пакет документов обеспечивает юридическую чистоту сделки. Сервисная книжка с отметками о регулярном техническом обслуживании повышает привлекательность конкретного экземпляра. История ремонтов помогает оценить реальные эксплуатационные расходы.

 

 
_________________________________________________________________________________________
Читайте также

Обзор СМИ
"Мамо, я гнию. Моє тіло гниє". Таке повідомлення отримала від сина Любов Петровська 30 травня 2025 року. Три роки 31-річний херсонець Микола Петровський перебуває у російському полоні. Чоловіка звинуватили у шпигунстві та засудили до 16 років позбавлення волі з утриманням у колонії суворого режиму. Микола має інвалідність і потребує лікування.
 
Про російський полон та стан здоров'я сина розповіла Любов Петровська. Мати цивільного полоненого хвилюється, що Микола просто не доживе до найближчого обміну. Останнім для нього може стати кожен день.
 
 
"У мого сина дуже важкі проблеми зі здоров'ям. Я не знаю скільки він ще може витримати. І чи зможе він повернутися живим", — наголошує Любов Петровська.
Стан здоровʼя її сина погіршується щодня. За три роки у російському полоні йому не надали жодної медичної допомоги. Микола має інвалідність III групи. У 2012 році внаслідок ДТП він отримав черепно-мозкову травму, шість переламів верхньої та нижньої щелеп, тривалий час був у комі. У 2014 році йому ампутували частину стопи на лівій нозі.
 
За словами батька полоненого Миколи Петровського, перед початком повномасштабного вторгнення РФ сину діагностували золотистий стафілокок.
"Зараз у нього фурункули по всьому тілу гниють, лопаються. Протез у нього зламаний, бо вже вийшов термін служби. Він на ньому майже не може ходити. До того ж у нього зʼявилася пахова грижа, якої не було до полону", — розповідає батько.
 
Любов Петровська говорить, що її син не може нормально пересуватись.
"У нього рани на місці ампутації. Нога всихається. Він втрачає чутливість ноги. З цим протезом йому некомфортно, він натирає ногу. Все це може привести до більшої ампутації", — впевнена мати полоненого.
 
.
 
З лютого 2024 року Микола перебуває на території РФ, говорить батько.
"13 лютого 2024 року апеляційний Верховний суд Криму виніс незаконне рішення: позбавлення волі на 16 років в колонії суворого режиму", — розповів Микола Петровський.
 
Під час окупації Херсона Микола залишався у місті. Займався волонтерством. Російські військові затримали його 27 березня 2022 року. Наступного дня під конвоєм привезли додому, влаштували обшук. 1 квітня 2022 року Миколі в останній раз дозволили подзвонити батькам. Після цього звʼязок був втрачений.
 
"Ми пів року взагалі не знали, живий він, чи ні та де знаходиться. Пошуки тут, по місту, не давали ніяких результатів. 29 вересня зателефонував російський адвокат. І повідомив, що він супроводжуватиме кримінальну справу проти мого сина. Сказав, що син зараз знаходиться в Сімферополі, в СІЗО. І проти нього висунуті обвинувачення", — згадує батько.
 
 
Миколі інкримінують "шпигунство", попри те, що докази у справі відсутні, говорить мати. З сином батьки спілкуються через електронну систему для засуджених. Останнє повідомлення від нього отримали 30 травня 2025 року.
 
"У нього висока температура, він написав, що його тіло гниє. Ми зверталися всюди в Україні. Нам допомагають. Вся інформація є в координаційному штабі. Я благаю, прошу від мого розбитого материнського серця, звертаюся до всіх органів влади. Врятуйте мого сина, поки ще можна врятувати, допомогти, повернути його додому. Йому терміново потрібна медична допомога та лікування. Інакше він не виживе", — говорить Любов Петровська.

 

 
_________________________________________________________________________________________
Читайте также

Обзор СМИ
?>